новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  4 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 92 (10033) среда, 18 июня 2008 года

ОПЕРАЦИЯ «УРОЖАЙ»
Сельскохозяйственные предприятия Назрановского района как и всей Республики Ингушетии готовятся к уборке зерновых культур и заготовке грубых кормов. Одна из основных задач уборочной кампании — сохранить и защитить урожай от пожара. Грубейшие просчеты ответственных руководителей в вопросах обеспечения пожарной безопасности во время уборки урожая приводят, как правило, к невосполнимым потерям - уничтожению огнем хлебных массивов, зернотоков, зерноскладов при возникновении пожара. Ответственность за обеспечение мер пожарной безопасности при уборке урожая несут руководители хозяйств, предприятий и организаций, однако они недостаточно еще осознают важность соблюдения противопожарной зашиты и пожарной безопасности, что выявляется в ходе проверки.
Отдел государственного пожарного надзора принимает все возможные меры по предупреждению пожаров в период уборки урожая. Учитывая важность уборочной кампании, правительством республики Ингушетия принято Распоряжение № 342 от 02 июня 2008 года « О мерах по соблюдению пожарной безопасности на объектах сельского хозяйства в период уборки урожая и заготовки грубых кормов в 2008 году ».
Главами администрации города и района, также должны принять аналогичные решения.
На территории Назрановского района насчитываются 6 совхозов которые проверяли инспектора Назрановского района в ходе проверки были выявлены ряд нарушений.
Руководители этих совхозов ссылаются на нехватку финансовых средств, для выполнения мероприятий указанных в предписаниях.
Но это не снимает с них ответственность, тем более, что не всегда выполняются даже те мероприятия режимного характера, которые не требуют финансовых затрат. Сложившаяся ситуация вызывает особую тревогу, ведь не устранение указанных нарушений могут привести к возникновению пожаров, и уничтожению всех кормов и заготовок. Директора совхозов обязаны не только соблюдать, но и выполнять требование пожарной безопасности.
Охрана хлебов, сенокосных угодий, мест переработки и хранения зерновых и грубых кормов, всей сельскохозяйственной продукции - дело всей общественности республики, каждого его жителя. Общими усилиями важно сохранить урожай от огня.

И. Дударов,
ст. инспектор ОГПН Назрановского р-на, лейтенант вн. службы

 

Государственная регистрация некоммерческих организаций
Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного Законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций. Обращаем внимание на важный момент, определяющий правовой характер деятельности некоммерческих организаций. А именно: некоммерческая организация осуществляет свою деятельность в полном объеме, в том числе как юридические лица, с момента государственной регистрации. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Согласно пункту 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. Государственная регистрация некоммерческих организаций подтверждается документом, фиксирующий факт внесения записи о некоммерческой организации в единый государственный реестр юридических лиц.

Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование.
Основанием для начала рассмотрения документов о государственной регистрации некоммерческой организации, специалистом Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление), уполномоченного рассматривать документы, является их поступление данному специалисту Управления.
Рассмотрение документов должно быть начато указанным специалистом не позднее трех рабочих дней с момента приема документов на государственную регистрацию. При получении документов на государственную регистрацию в связи с ликвидацией некоммерческой организации рассмотрение документов должно быть начато в день приема документов на государственную регистрацию.
Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для государственной регистрации.
Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает представленные документы с целью установления соблюдения надлежащего порядка оформления учредительных документов, руководствуясь требованиями к оформлению документов, установленными законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.
Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает представленные документы с целью установления соответствия наименования некоммерческой организации требованиям законодательства Российской Федерации.
Специалист, уполномоченный рассматривать документы, проверяет отсутствие в ведомственном реестре зарегистрированной некоммерческой организации с тем же наименованием.
Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает представленные документы с целью установления их соответствия Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”, Федеральному закону “О некоммерческих организациях”, федеральным законам об отдельных видах некоммерческих организаций.
Специалист, уполномоченный рассматривать документы, изучает представленные на государственную регистрацию учредительные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации.
В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных для государственной регистрации документов специалист, уполномоченный рассматривать документы, вправе, в случае наличия сомнений в достоверности информации, представленной в документах, необходимости проведения их проверки или уточнения, обратиться к заявителю, в соответствующие государственные органы, в том числе в регистрирующий орган для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде предоставить указанному специалисту соответствующую информацию.
Общий срок рассмотрения документов, представленных для государственной регистрации некоммерческой организации, в том числе государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, не может превышать семи рабочих дней со дня получения заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции, а при рассмотрении документов, представленных для государственной регистрации в связи с ликвидацией некоммерческой организации, - двух рабочих дней с момента принятия документов на государственную регистрацию.
Общий срок рассмотрения документов, представленных для государственной регистрации общественного объединения, в том числе государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общественного объединения, не может превышать двадцати одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции, а при рассмотрении документов, представленных для государственной регистрации в связи с ликвидацией некоммерческой организации, - двух рабочих дней с момента принятия документов на государственную регистрацию.
На основе результатов рассмотрения документов, представленных на государственную регистрацию, специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит заключение с предложением принять решение:
о государственной регистрации;
об отказе в государственной регистрации.

Отдел по делам общественных и религиозных объединений, некоммерческих организации, саморегулируемых организации арбитражных управляющих.

  

 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru