новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  2 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 110 (9799) вторник, 15 августа 2006 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Магас
28 июля 2006 г. № 106

О ходатайстве перед Президентом Российской Федерации о присвоении городу Малгобек Республики Ингушетия звания "Город воинской славы"

В связи с обращениями общественности, Совета ветеранов, деятелей науки и культуры республики и в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального Закона от 4 мая 2006 г. № 68-ФЗ "О Почетном звании Российской Федерации "Город воинской славы" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Ходатайствовать перед Президентом Российской Федерации о присвоении городу Малгобек Республики Ингушетия почетного звания "Город воинской славы".
2. Направить Президенту Российской Федерации настоящее постановление, ходатайство Правительства Республики Ингушетия о присвоении городу Малгобек Республики Ингушетия почетного звания "Город воинской славы".

Председатель Правительства
Республики Ингушетия И. МАЛЬСАГОВ

----------------------------------------------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Магас
05 августа 2006г. № 112

О порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Министерству здравоохранения Республики Ингушетия и администрациям районов и городов Республики Ингушетия на производство денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. № 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Министерству здравоохранения Республики Ингушетия и администрациям районов и городов Республики Ингушетия на производство денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
2. Установить, что предоставление субсидий на производство денежных выплат осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных в Законе Республики Ингушетия "О республиканском бюджете", Министерству здравоохранения Республики Ингушетия и администрациям городов, районов Республики Ингушетия.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия И. МАЛЬСАГОВ

----------------------------------------------------------

Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 05.08.2006 г. № 112

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из республиканского бюджета Министерству здравоохранения Республики Ингушетия и администрациям районов и городов
Республики Ингушетия на производство денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Министерству здравоохранения Республики Ингушетия и администрациям городов, районов Республики Ингушетия на производство денежных выплат (далее - субсидий) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам), врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее -медицинские работники).
2. Сумма субсидий на производство денежных выплат, указанных в пункте 1, определяется из расчета 5 тыс. руб. в месяц - для врача, 3,5 тыс. руб. в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. руб. в месяц - для медицинской сестры, с учетом отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
3. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия формирует регистр по медицинским работникам.
4. Министерство финансов Республики Ингушетия на основании представленного Министерством здравоохранения Республики Ингушетия регистра перечисляет субсидии Министерству здравоохранения Республики Ингушетия и администрациям городов, районов Республики Ингушетия на производство денежных выплат медицинским работникам в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия и администрации городов, районов Республики Ингушетия представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия ежемесячно до 10-го числа, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидий на производство денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
6. Министерство финансов Республики Ингушетия:
а) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
б) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий на производство денежных выплат медицинским работникам.

----------------------------------------------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Магас
05 августа 2006г. № 113

Об изменении состава Попечительского совета при Республиканском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних

Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Включить в состав Попечительского совета при Республиканском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, утвержденный Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 6 февраля 2006 г. № 11 "Об утверждении состава попечительского совета при Республиканском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних", Танкиеву Аминат Якубовну - специалиста I категории социального отдела администрации г. Малгобек, исключив Додова A.M.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия И. МАЛЬСАГОВ



По пути увеличения площадей под озимые

10 августа исполнился ровно год, как в ГУПе "Долаковское", вновь созданном хозяйстве, директором был назначен Ахмед Баркинхоев.
Об итогах урожая озимых зерновых, ярового овса и других работах, реализованных и реализуемых в настоящее время в этом госунитарном предприятии - в беседе нашего корреспондента с Ахмедом Баркинхоевым.
- Ахмед, ГУП "Долаковское" было создано четыре года тому назад специально для возрождения урожаев озимых зерновых и яровых, которые здесь в годы советских времен были весьма щедрыми и стабильными, ну и другая цель - это обеспечить долаковцев сельхозработами, которые с начала 90-х годов прошлого века вплоть до 2002 года почти исчезли из-за различных "реформ", проведенных в те годы в сельском хозяйстве, якобы для благих намерений и целей.
Напомню, что в первые три года функционирования ГУПа сколько-нибудь заметных успехов в производстве зерна озимых и яровых культур в хозяйстве не достигнуто.
Каков урожай озимых нынешнего года, выращенный при вашем руководстве "Долаковским"?
- Скажу сразу, что, как руководитель ГУПа, урожаем зерновых, собранным нами недавно, если учесть непогожую весну и слишком дождливый июнь нынешнего года, в общем-то, неплохим, честно говоря, недоволен. Как видите, человеческий фактор здесь ни при чем. Полеводы работали на совесть и с пониманием своего дела.
Но вот дожди и холод, установившиеся в период формирования колоса, нанесли урожаям пшеницы и ячменя непоправимый урон, по причине чего мы недосчитались многих десятков тонн зерна.
Но что бы там ни было, с 200-гектарной площади пшеницы в расчете на каждый гектар собрано по 15 центнеров зерна. На центнер меньше получено ячменя. А вот яровой овес на зерно, посеянный нами для восполнения озимых зерновых, оказался более щедрым на урожай. Со 145-гектарной площади собрано свыше 200 тонн отменного качества зерна, пригодного для семенного материала. По 14 центнеров овса взяли наши земледельцы с каждого гектара, что на 2 ц. больше задания.
При непогожей весне, холодной и дождливой, а в начале марта были даже морозы, вырастить и собрать такой урожай было непросто.
Все началось с семян, которые были найдены вовремя и, главное, качественные.
Землю вспахали в феврале, провели качественную предпосевную обработку, и, несмотря на сложные погодные условия марта, сев был проведен в первой декаде указанного месяца.
Своевременно и качественно реализованные агротехнические работы и в сжатые сроки проведенная жатва без потерь благотворно сказались на урожайность гектара овса.
С жатвой озимых и ярового овса мы уложились за 16 рабочих дней, на 4 раньше установленного республиканским штабом времени для завершения уборочной страды.
Не могу не отметить помощь, оказанную Минсельхозом комбайнами, горюче-смазочными материалами, другими делами, помогшими форсировать жатву.
За время жатвы у нас четырежды побывал министр сельского хозяйства Султан Алаудинович Гиреев, интересовавшийся буквально всем: уборкой урожая, хлебными маршрутами, зернотоком, питанием комбайнеров и других участников жатвы.
Почти ежедневно бывал у нас уполномоченный от Минсельхоза по Назрановскому району Мустафа Белхароев, заместитель министра.
- Ахмед, урожай собран. Ну, а как вы распорядились им?
- С нынешнего урожая, можно сказать смело, мы полностью рассчитались с долгами по зарплате, более того, комбайнеры получили 5% от намолота, дали мы зерно и другим участникам жатвы.
Как мне кажется, не обидели никого.
Потом, немного зерна дали инвалидам и участникам Великой Отечественной и Афганской войн.
Вот-вот начнем погашать и товарные кредиты. А с урожая овса часть оставим на семенной материал.
Более того, у нас зреет второй урожай: картофель на 10-гектарной площади и на 150-гектарном поле кукуруза, виды которой многообещающие. А это - отличное подспорье для всего, в том числе и для укрепления экономической основы ГУПа, в котором мы нуждаемся для перевода нашего ГУПа на рельсы рыночной экономики.
- Ну а теперь давайте перейдем к заделу под урожай 2007 года.
Наши земледельцы уже работают в этом направлении. Из 900 гектаров, планируемых нами под озимые, вспахано на сегодняшний день 250. Из них на пятистах гектарах посеем ячмень, на оставшейся площади пшеницу.
Буквально на днях на пахоте будут задействованы все наши 7 тракторов: два гусеничных ДТ-75, 4 "Беларусь" и К-700. Вместе с этим дневная производительность пахоты дойдет до 80-90 гектаров, что дает основание сказать, что пахота завершится до конца августа. Что и говорить, с техникой, конечно же, возникают проблемы - то запчасти нужны, то целые узлы и агрегаты.
К примеру, наш К-700 дважды, можно сказать, исчерпал свой ресурс. Но так как он более производительный, чем другие, мы его, несмотря на денежные средства, уходящие на ремонт этого трактора, поддерживаем в рабочем режиме.
Только в этому, году на него потрачено 187 тысяч рублей, но они окупаются сторицей. Сельхозтехника нашего ГУП постепенно обновляется. Из 7 тракторов - четыре свежих, полученных в 2003 году. Все они в хорошем состоянии от того, что хозяева их - механизаторы ГУП - люди с большим опытом и высоким профессионализмом, главное, любящие свое дело.
К моему приходу в ГУП "Долаковское" не было ни одной сеялки. Если бы не две новых сеялки, приобретенные нами в спешном порядке, сев был бы сорван. Дополнительно к ним мы приобрели еще и новый культиватор. Эти три агрегата нашему хозяйству обошлись в 312 тысяч рублей. Деньги немалые, но без них никак не обойтись.
По мере возможности мы и в дальнейшем будем пополнять свой тракторно-комбайновый парк новой сельхозтехникой, приобретая одновременно и сельхозинвентарь. Без этого двигаться вперед никак невозможно.
Судите сами, если этой осенью посеем 900 гектаров только озимых, а весной будущего, 2007 года, под яровой клин планируем отвести еще 500, получается 1400 гектаров, почти в пять раз больше, чем было в "Долаковском" при его открытии четыре года тому назад. Без приобретения новой сельхозтехники здесь не обойтись. И мы ее постепенно будем приобретать.
В перспективе в ГУПе должно быть где-то 2500-2700 гектаров земли, чтобы хозяйство нормально развивалось, было бы стабильным и рентабельным. И такая возможность есть.
- А если взять земли, Ахмед, где вы такие большие площади найдете?
- Да, согласен с вами, эти площади немаленькие, да и обрабатывать их будет нелегко. Что касается земель, их мы постепенно с помощью руководства Минсельхоза "отвоевываем" у несостоявшихся фермеров и арендаторов, числившихся только на бумаге. Их сотни и сотни гектаров, лежащих много лет заросших сорными травами. Скажем прямо, окультуривать эти площади будет нелегко, но другой дороги нет. Именно поэтому ГУПу позарез необходима новая дополнительная сельхозтехника, в чем, надеемся, Минсельхоз нам поможет. Что касается механизаторов, необходимых для умелой эксплуатации этой техники на полях, они в селе Долаково есть, значит, все пойдет нормально и целенаправленно.

Б. ДЖАМБОТОВ



Контрасты урожаев овсяных полей

Жатва овса продолжается. Он был выращен на 3865-гектарной площади специально для восполнения озимых зерновых, которые из-за непогожей осени 2005 года не смогли посеять согласно заданию.
Как сообщили в республиканском штабе по уборке урожая, на настоящий момент обмолочено 3000 гектаров ярового овса. С этой площади с гектара в среднем собрано по 10 центнеров зерна, что на 2 ц. меньше задания. А валовой сбор составил 3000 тонн.
Но если взять отдельные ГУПы, урожайность гектара разная: хорошая и недопустимо плохая.
В сунженском ГУПе, ОПХ "Нестеровское", к примеру, с каждого гектара получено свыше 30 центнеров, почти три задания! С 200-гектарной площади здесь собрано 604 тонны высококачественного зерна.
- В семеноводческом хозяйстве "Нестеровское", - говорит начальник отдела земледелия Минсельхоза Курейш Цороев, - высокая не только гектарность ярового овса, но и пшеницы, и ячменя.
Урожаи этих важнейших культур в два, а то и в три раза больше, чем в некоторых ГУПах республики. Эти показатели подтверждение тому, что нестеровские полеводы при полном соблюдении всех агротехнических требований трудятся добросовестно, с пониманием своего дела и умело, целенаправленно его реализуя.
Что и говорить, с приходом Руслана Костоева, руководителя с рыночной ориентацией, умелого и хваткого хозяйственника и отличного организатора дела, "Нестеровское" за два последних года стало лучшим хозяйством республики, что весьма приятно отметить. Оно рассчиталось с многолетними долгами по зарплате, с различными товарными кредитами и, самое главное, оправдывая свое название - семеноводческое - стопроцентно обеспечивает семенным материалом не только хозяйства по линии Минсельхоза, но и фермерские.
В другом сунженском ГУПе им. Осканова с каждого гектара намолочено по 13 центнеров.
Хороший урожай овса вырастили и полеводы малгобекского ГУП "Сагопшинское", которые с каждого гектара взяли по 14 центнеров зерна. Это второй результат после нестеровчан. На третьем месте по производству овсяного зерна земледельцы сельхозкооператива "Даби-Юрт".
Неплохие урожаи овса вырастили и полеводы малгобекского "Кавказа", сунженского "Сунжа", назрановские "Кантышевское" и "Долаковское". Собственно, все вышеназванные хозяйства, по словам Курейша Цороева, и сыграли главную роль в том, что с каждого гектара в целом по республике получено по 10 центнеров овсяного зерна, что для нынешнего года, по утверждению К. Цороева, удовлетворительный показатель.
Ну, а теперь о тех хозяйствах, в которых урожай овса оказался недопустимо низким. Это малгобекские ГУПы "Инарки", им. Г. Ахриева, "Новый Редант", сунженское "Карабулакское" и по г. Назрань "Назрановское".
Да и урожаи озимых, пшеницы и ячменя здесь тоже были неважные.
Причина низкой урожайности в указанных хозяйствах, по мнению начальника отдела земледелия в том, что руководители и специалисты их не чувствовали и не чувствуют ответственности за порученное дело и, самое главное, что в этих ГУПах отсутствует сколько-нибудь внимания и заботы к людям труда со стороны этих самых руководителей.
Вышеперечисленные ГУПы как были в долговых тисках с начала 90-х годов, так и продолжают оставаться в настоящее время, несмотря на то, что за последние четыре года для возрождения сельского хозяйства сделано и делается немало со стороны руководства республики. Вот уже который год, как от руководителей отстающих хозяйств ждут результативности, которой, к сожалению, нет и не предвидится.

Ш. БАТАРБЕКОВ



Федеральная антимонопольная служба предлагает отменить фиксированные тарифы полисов ОСАГО

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает отменить фиксированные тарифы полисов ОСАГО, что позволит снизить их стоимость примерно на 20 %. Об этом сообщает "Российская газета".
Как уже сообщалось ранее, руководитель ФАС Игорь Артемьев предложил ввести новую систему уже с 2007 г. По словам И. Артемьева, необходимо установить нижний предел базовой ставки и прописать, что 80 % от нее должно обеспечивать текущие выплаты и формирование резервов, а остальное - "нагрузка" страховщика, которую он может сокращать по своему усмотрению. Таким образом, в случае принятия предложений ФАС страховщики, действительно, получат возможность удешевить полис на 20 % без риска быть наказанными антимонопольной службой.
Надо сказать, что в некоторых европейских странах стоимость автогражданки страховщики определяют сами. Российские же страховые компании, жестко ограниченные законной ставкой, вынуждены придумывать разные способы завлечь клиентов. Им приходится делать скидки и давать подарки, за которые они потом получают предписания от Росстрахнадзора и ФАС. Можно вспомнить, что совсем недавно ряд страховщиков были оштрафованы за продажу полисов ниже определенной стоимости и теперь вынуждены перечислить часть вырученных денег в бюджет. Причем, по информации надзорных органов, страховщики снижали стоимость полиса на 10 - 20 %.
Напомним, что в настоящее время действуют фиксированные тарифы по ОСАГО, прописанные в постановлении правительства от 1 января 2006 г. Базовый страховой тариф для легковых автомобилей юридических лиц определен в 2 375 руб., для автомобилей физических лиц - 1 980 руб., а для автомашин, используемых в качестве такси, - 2 965 руб.

УрБК



Узники фашизма получат последний транш

Федеральное государственное учреждение "Фонд взаимопонимания и примирения" и Сбербанк РФ приступают сегодня к выплатам очередного транша заключительного этапа выплат материальной помощи правопреемникам граждан России, пострадавшим от национал-социализма в годы Второй мировой войны.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз Сбербанка, объем выплат составит около 10 миллионов евро. Средства для выплат предоставлены германским фондом "Память, ответственность и будущее".
Матпомощь получат свыше 200 бывших узников и 2 тысячи их правопреемников. Кроме того, дополнительную материальную помощь получат более 14 тысяч граждан России, находившихся в годы ВОВ в местах принудительного содержания, приравненных к концлагерям.
Выплаты будут производиться в 77 регионах страны в более чем 7 тысячах филиалах Сбербанка РФ, отмечает РИА Новости.



РЕЙТИНГ ГУБЕРНАТОРОВ

Еженедельная газета "РОССИЯ" (№ 31, 3. 08 - 9.08. 2006) опубликовала традиционный рейтинг губернаторов в номинации "Заработная плата".
Президент Ингушетии Мурат Зязиков занимает в этом рейтинге 19 место среди 88 глав субъектов Российской Федерации с ростом заработной платы на 124 процента во втором квартале 2006 года по отношению к соответствующему периоду 2005 года.

I - регион, II - глава, III - второй квартал 2006 года в процентах к 2005 году

I II III

1. АГИНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АО ЖАМСУЕВ Б.Б. 128
2. Липецкая область Королев О.П. 128
3. Республика Алтай Бердников А.В. 127
4. Республика Дагестан Алиев М.Г. 127
5. Новгородская область Прусак М.М. 126
6. Республика Марий Эл Маркелов Л.И. 126
7. Республика Тыва Ооржак Ш.Д. 126
8. Смоленская область Маслов В.Н. 126
9. Белгородская область Савченко Е.С. 125
10. Калининградская область Боос Г.В. 125
11. Омская область Полежаев Л.К. 125
12. Санкт-Петербург Матвиенко В.И. 125
13. Саратовская область Ипатов П.Л. 125
14. Брянская область Денин Н.В. 124
15. Костромская область Шершунов В.А. 124
16. Оренбургская область Чернышев А.А. 124
17. Пензенская область Бочкарев В.К. 124
18. Пермский край Чиркунов О.А. 124
19. Республика Ингушетия Зязиков М.М. 124
20. Ростовская область Чуб В.Ф. 124
21. Сахалинская область Малахов И.П. 124
22. Свердловская область Россель Э.Э. 124
23. Эвенкийский АО Золотарев Б.Н. 124
24. Курская область Михайлов А.Н. 123
25. Москва Лужков Ю.М. 123
26. Московская область Громов Б.В. 123
27. Республика Адыгея Совмен Х.М. 123
28. Республика Башкортостан Рахимов М.Г. 123
29. Республика Бурятия Патапов Л.В. 123
30. Республика Калмыкия Илюмжинов К.Н. 123
31. Республика Северная
Осетия-Алания Мамсуров Т.Д. 123
32. Республика Татарстан Шаймиев М.Ш. 123
33. Республика Хакасия Лебедь А.И. 123
34. Тверская область Зеленин Д.В. 123
35. Удмуртская республика Волков А.А. 123
36. Усть-Ордынский
Бурятский АО Малоев В.Г. 123
37. Читинская область Геннатулин Р.Ф. 123
38. Владимирская область Виноградов Н.В. 122
39. Ивановская область Мень М.А. 122
40. Кабардино-Балкарская
республика Каноков А.Б. 122
41. Камчатская область Машковцев М.Б. 122
42. Краснодарский край Ткачев А.Н. 122
43. Курганская область Богомолов О.А. 122
44. Новосибирская область Толоконский В.А. 122
45. Республика Мордовия Меркушкин Н.И. 122
46. Ставропольский край Черногоров А.Л. 122
47. Челябинская область Сумни П.И. 122
48. Ярославская область Лисицын А.И. 122
49. Алтайский край Карлин А.Б 121
50. Воронежская область Кулаков В.Г. 121
51. Кировская область Шаклеин Н.И. 121
52. Ленинградская область Сердюков В.П. 121
53. Нижегородская область Шанцев В.П. 121
54. Орловская область Строев Е.С. 121
55. Республика Карелия Катанандов С.Л. 121
56. Рязанская область Шпак Г.И. 121
57. Ульяновская область Морозов С.И. 121
58. Волгоградская область Максюта Н.К. 120
59. Еврейская АО Волков Н.М. 120
60. Кемеровская область Тулеев А.М. 120
61. Магаданская область Дудов Н.Н. 120
62. Псковская область Кузнецов М.В 120
63. Томская область Кросс В.М. 120
64. Тюменская область Якушев В.В. 120
65. Калужская область Артамонов А.Д. 119
66. Корякский АО Кожемяко О.Н. 119
67. Мурманская область Евдокимов Ю.А. 119
68. Ненецкий АО и.о. Аграшенков А.В. 119
69. Тамбовская область Бетин О.И. 119
70. Чувашская республика Федеров Н.В. 119
71. Ямало-ненецкий АО Неелов Ю.В. 119
72. Амурская область Коротков Л.В. 118
73. Архангельская область Киселев Н.И. 118
74. Вологодская область Позгалев В.Е. 118
75. Иркутская область Тишанин А.Г. 118
76. Приморский край Дарькин С.М. 118
77. Самарская область Титов К.А. 118
78. Тульская область Дудко В.Д. 118
79. Чеченская республика Алханов А.Д. 118
80. Карачаево-Черкесская
Республика Батдыев М.А-А. 117
81. Красноярский край Хлопонин А.Г. 117
82. Республика Коми Торлопов В.А. 117
83. Ханты-Мансийский
АО-Югра Филипенко А.В. 117
84. Республика Саха (Якутия) Штырев В.А. 115
85. Хабаровский край Ишаев В.И. 115
86. Астраханская область Жилкин А.А. 114
87. Чукотский АО Абрамович Р.А. 109
88. Таймырский АО Бударгин О.М. 108


 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru