новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  3 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 147 (9668) четверг, 24 ноября 2005 года

Долг истинных мусульман - обуздать ваххабитов-террористов

Впервые я слышал о ваххабизме весной 1993 года от одного имама мечети в г. Грозном. Он сказал: "В Чечне появилось учение ваххабизм. Последователи этого учения в народе называются ваххабитами. Это люди, которые признают только одного Аллаха, но совершенно не признают пророка-посланника Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), а также не признают никаких тарикатских устазов". Этот имам мечети серьезно предупредил: "Это учение - ваххабизм - очень-очень опасное".
Когда началась война в конце 1994 года в Чечне, я попал в Ингушетию как беженец, здесь, в Ингушетии, слышал от разных людей то же самое о ваххабизме и ваххабитах, что слышал от имама мечети в г. Грозном.
Но в 1997 году я вернулся в город Грозный, в котором было очень много молодых ваххабитов. Их можно было легко узнать даже издали: борода, без усов и суженные к концу брюки.
В г. Грозном мне доводилось встречаться с ваххабитами, которые придирались ко мне по поводу того, что я не ношу бороду, значит я - не мусульманин. Я возражал им так: "Тогда выходит, что русский поп - истинный мусульманин, ибо у него такая шикарная, т.е. такая широкая и такая длинная борода". Я стал интересоваться у ваххабитов их учением. Выяснил у них следующее: они называют себя магометанами, т.е. истинными последователями пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), ибо они, как утверждают сами, за пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), но против разных тарикатских устазов, которые, по их мнению, раскололи и разделили мусульман во всем мире на враждующие между собой до сих пор секты.
Мне доводилось спорить с ваххабитами на разные исламские темы, но спорить с ними абсолютно невозможно: они сыплют аятами из Корана и хадисами пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), как будто строчат из пулемета, притом к месту и ни к месту. Они совершенно не умеют рассуждать здраво, т.е. познают и понимают, вернее, воспринимают Всевышнего Аллаха, Его пророка-посланника Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), Его учение, Коран, истинную, самую совершенную веру Ислам не разумом, а душой, хотя в Коране тысячу раз повторяется одно и то же слово "разумейте", т.е. Аллах говорит: "Помните меня разумом, которым я наделил вас (людей)!" Насколько я понял их (ваххабитов), они пропитаны до мозга костей фанатизмом, ибо это естественно, когда познают и понимают, вернее, воспринимают только-только душой абсолютно реальное и объективное, абсолютно разумное и абсолютно справедливое учение Аллах1а Коран и Его абсолютно реальную и объективную, абсолютно разумную и справедливую веру - Ислам. А ведь абсолютно реальное и объективное, абсолютно разумное и справедливое "нечто" познается и понимается только-только сперва, т.е. перво-наперво реальным и объективным истинно справедливым, вернее, истинно самым совершенным разумом, убедившись истинным разумом многократно в истинности некоего "нечто", а потом уже воспринимается душой. У ваххабитов все наоборот.
В 1999 году вновь началась война в Чечне, я вновь вернулся в Ингушетию и до сих пор живу здесь.
Здесь, в Ингушетии, как заметил, значительно возрастала численность молодых ваххабитов. Это было видно по одежде, бороде, манере поведения и разговору на исламские темы. Но новая власть Ингушетии приняла решительные меры, после чего молодые ваххабиты быстро изменили внешний облик, т.е. избавились от бороды и брюк, суженных и укороченных к концу, и растворились в общей массе народа.
Каковы взгляды ваххабитов на истинный ислам, в частности, и на современных мусульман вообще? Они считают только себя истинными мусульманинами, т.е. истинными последователями пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), и свою веру, которой они придерживаются, считают истинным Исламом, идущим от самого Аллаха, но переданным людям пророком Мухаммадом (Да благословит его Аллах и приветствует) в чистом и изначальном виде.
А вот всех без исключения мусульман они считают неистинными, вернее, считают куфрами (неверными) и мушриками (многобожниками).
На чем они основывают свои доводы? Во-первых, как они утверждают, их устазы - фальшивые овлия - исказили и извратили истинную сущность истинного Ислама, т.е. превратили истинный Ислам в фальшивый Ислам. Они задаются вопросом: "Разве люди, придерживающиеся фальшивого Ислама, могут быть истинными мусульманами?"
Почему ваххабиты считают всех без исключения остальных мусульман (кроме самих себя) куфрами (неверными) и мушриками (многобожниками)? Они приводят такие свои доводы: все без исключения остальные мусульмане на самом деле не столько поклоняются Великому и Всемогущему Аллаху, а сколько поклоняются своим устазам - фальшивым овлия, а также они на самом деле не столько обращаются с ду1а (мольбой) к Аллаху за помощью, сколько они обращаются с ду1а (мольбой) к своим устазам - фальшивым овлия - за помощью. К примеру, они ходят за помощью на могилу матери одного очень известного устаза - овлия, находясь у ее могилы просят помощь. Я в споре с ваххабитами приводил такие доводы: почему они самоуверенно берут на себя роль Верховного судьи? А ведь только-только, когда наступит Ахирет Заман, Суд Аллаха решит: кто куфр, кто мушрик, какой устаз являлся истинным овлия и какой устаз - фальшивым. Кроме того, почему они самоуверенно считают всех без исключения мусульман, кроме самих себя, куфрами и мушриками? Почему они не считают всех остальных мусульман, кроме самих себя, хотя бы ошибающимися и заблуждающимися, но все-таки мусульманами? Но спорить с ваххабитами-фанатиками абсолютно бесполезно!
Однажды в споре с ваххабитами я сказал: "Вы, ваххабиты, составляете во всем мире одну тысячную долю одного процента от общего населения всей земли, как вы победите фактически все население земли, ибо для вас, ваххабитов, и все мусульмане всей земли, кроме вас, ваххабитов, и все иудеи, и все христиане, а также все буддисты и люди других религий и религиозных систем являются куфрами (неверными) и мушриками (многобожниками)?" Они ответили: "Устрашением (они имели в виду террор), если не победим, то все равно попадем в рай!" Я сказал: "У вас, ваххабитов, это пахнет махровым эгоизмом".
Как-то один молодой ваххабит в споре со мной заявил со злостью: "Все устазы - овлия, которым поклоняются современные чеченцы и ингуши, являлись в свое время жуликами и мошенниками". Такая его заявка оскорбила меня до глубины души.
Дело в том, что у меня долго не было в силу обстоятельств устаза. Обычно устаз достается по наследству: от деда к отцу, от отца к сыну и т.д., следовательно, человек сознательно не выбирает себе устаза. А вот мне пришлось выбирать. Свой окончательный выбор остановил на устазе - овлия Кишиеве Кунта. Почему? Не потому, что у него такой изумительный и чудесный зикр, а потому, что этот святой человек, когда ему давали богатые люди большие деньги даром, шарахался от их денег, как от очень опасной заразы, т.е. он не брал никогда ни копейки чужой, хотя он был очень бедным человеком. Он считал твердо и убежденно: кушать чужой труд - это страшный харам и зулам. Об этом свидетельствуют очень достоверные многочисленные исторические факты из биографии этого величайшего святого человека. Поэтому я свято верил и верю: Кишиев Кунта является подлинным, т.е. истинным овлия.
Итак, первая, очень тяжелейшая, реальная и объективная ошибка и слепое, фанатичное заблуждение ваххабитов заключается в том, что они нереально и необъективно, неразумно и несправедливо, самоуверенно, т.е. очень грубо и безаппелляционно считают кроме самих себя всех без исключения мусульман - последователей разных устазов - овлия - куфрами (неверными) и мушриками (многобожниками), тем самым они отталкивают от себя и настраивают всех без исключения мусульман против самих себя. Они даже не допускают мысли о том, что все эти мусульмане, возможно, могут просто ошибаться и заблуждаться, но все же являются настоящими мусульманами.
Я встречал в течение трех-четырех десятилетий немало мусульман - последователей разных устазов - овлия, которые, умирая с голоду, не будут воровать чужую копейку, ибо они были настолько богобоязненными. Такие мусульмане разве не являются истинными мусульманами? Я твердо убежден и верю: именно такие мусульмане являются подлинными, вернее, истинными мусульманами.
Кроме того, ваххабиты, если они даже правы по какому-то отдельно взятому истинно исламскому вопросу в теоретическом, исламском отношении, не могут доказать свою правоту из-за того, что они грубо отталкивают от себя и настраивают против себя всех без исключения мусульман - последователей разных устазов - овлия - глупой и тупой заявкой о том, что все без исключения мусульмане, кроме них самих, являются просто-напросто куфрами и мушриками, которые на самом деле являются настоящими мусульманами, но, возможно, ошибающимися и заблуждающимися.
По такому вопросу - вопросу разделения мусульман по разным тарикатам и разным устазам, возможно, ваххабиты правы только в одном отношении: ведь на самом деле мусульмане - последователи разных тарикатов и разных устазов - даже не хотят ходить в одну мечеть для совершения пятничного намаза. Они обвиняют в этом тарикатских устазов, современных их последователей, т.е. ныне здравствующих мусульман, устазов, якобы расколовших и разделивших мусульман, враждующие между собой до сих пор секты. Но ведь на самом деле мусульман раскололи и разделили не тарикатские устазы нынешних, т.е. современных их последователей. Эти самые устазы современных их последователей жили в начале 19-го века и до начала 20-го века. А на самом деле еще намного раньше, т.е. более тысячи лет тому назад мусульман во всем мире раскололи и разделили на враждующие между собой секты те тарикатские устазы, которые создали более 24-х разных тарикатов, более 24-х разных зикров (на самом деле чисто практически было создано более тысячи разных зикров во всем исламском мире, разнообразных по форме) и более 24-х разных суфийских учений. Эти самые тарикатские устазы, которые создали разные тарикаты, зикры и суфийские учения, жили в конце 9-го века до конца 10-го века.
А вот устазы современных их последователей (в частности, чеченцев и ингушей) в свое время считали себя мюридами тех тарикатских устазов, которые создали с конца 9-го и до конца 10-го веков разные тарикаты, зикры и суфийские учения. Они считали их своими устазами, их тарикаты - своими, их зикры - своими, их суфийские учения - своими. По этому, к примеру, устаза Кунта Кишиева считают устазом кадирийского тариката, а устаза Дени Арсанова - устазом накшбандийского тариката.
Итак, вторая, более страшная, прямо-таки, более ужасная ошибка ваххабитов, никогда не прощаемая ни Великим и Всемогущим Аллахом, ни пророком Мухаммадом (Да благословит его Аллах и приветствует), а также ни мусульманами всего мира во всем мире и ни другими народами других религий и религиозных систем, заключается в совершениях террористических, многочисленных, притом многократных в одной и той же стране актов в течение ряда лет по всему миру: в исламских и светских странах (где исламская религия отделена от государства, к примеру, Узбекистан, Турция и т.д.), а также в светских странах (где христианская религия отделена от государства, к примеру, Англия, Франция и т.д.). Последствиями этих бесчеловечных и изуверских, но бесперспективных, вернее, бессмысленных, чудовищных, кощунственных с позиций истинного Ислама террористических актов, является массовая гибель простых, ни в чем неповинных людей, и в том числе стариков, женщин и детей в мучениях и муках. Правда, случается, во время совершения терактов погибают сами террористы, которые жертвуют своей жизнью добровольно ради нереальных и необъективных, совершенно неразумных и несправедливых, следовательно, истинно неисламских, а также бесперспективных, бессмысленных, мистических, вернее, иллюзорных и миражных, т.е. фанатичных, но реально и объективно антиисламских целей.
Массовое искалечивание на всю жизнь людей и в том числе стариков, женщин и детей - это страшное, истинно, самое ужасное, жесточайшее, бессмысленное, вернее, тупейшее, с истинно исламской позиции истинного ислама, самое-самое кощунственное злодеяние - преступление, никогда не прощаемое Аллахом ни на этом и ни на том свете. На такое злодеяние не способны даже самые страшные, самые кровожадные, дикие звери - хищники. Когда дикие звери - хищники убивают каких-то животных, даже людей, то они ставят перед собой какую-то цель, имеющую определенный смысл, заключающийся в удовлетворении своих природных потребностей в пище.
Из мировой истории терроризма известно: терроризм появился на политической арене в разных странах в разные времена для достижений каких-то политических целей. Но также известно из мировой истории терроризма: во все времена, во всех странах террористам никогда не удавалось и никогда не удастся ни разу добиться своих политических целей, наоборот террористы всегда и везде, и во все времена, и во всех странах терпели поражения и постепенно исчезали с политической арены, ибо путь терроризма являлся, является и будет являться совершенно нереальным и необъективным, неразумным и несправедливым, неугодным Всевышнему Аллаху, следовательно, истинно неисламским, а также бесперспективным, т.е. бессмысленным, страшно жесточайшим и беспощадным, страшно ужасным по своим последствиям, безумным, т.е. фанатичным, но реально и объективно антиисламским.
Ваххабиты во всем мире в течение ряда лет своими многократными и многочисленными терактами оказали "медвежью услугу" Всевышнему Аллаху - абсолютно милостивому и милосердному, абсолютно разумному и абсолютно справедливому, Его абсолютно милостивой и милосердной, абсолютно разумной и абсолютно справедливой религии Ислам и Его пророку Мухаммаду (Да благословит его Аллах и приветствует) совершенно милостивому и милосердному, совершенно разумному и справедливому, т.е. выставили религию Всевышнего Аллаха ислам и Его пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) в самом мрачном свете в глазах всего немусульманского мира по морально-нравственным и общечеловеческим ценностям, критериям и меркам. Ибо о всех мусульманах всего мира судит ведь не мусульманский мир по этим террористам, так называемым мусульманам, которые на всех перекрестках всего мира кричат: мы - истинные мусульмане, мы - истинные последователи пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), мы жертвуем жизнью на пути Аллаха. Весь немусульманский мир ошибочно предполагает вернее, думает: раз эти самые ваххабиты - террористы страшные, беспощадные, т.е. жесточайшие и непредсказуемые фанатики - так называемые мусульмане вышли из среды мусульманской, из мусульманских семей, то, значит, виновата в этом их религия, т.е. исламская религия. Весь немусульманский мир, к горькому сожалению, ошибочно предполагает и думает: "Таких страшных, жесточайших, беспощадных террористов возрастила их религия - жестока, беспощадна, абсолютно неразумна и несправедлива, абсолютно немилостива и немилосердна религия ислам".
И вот ваххабиты - так называемые мусульмане - террористы, к стыду и к горькому сожалению всех - всех настоящих, т.е. подлинных, но совершенно невиновных во всех злодеяниях (мусульман всего мира, во всем мире, мусульман, составляющих почти 1,5 млрд населения мира), как ложка дегтя портит бочку меда, очернили так безумно и так несправедливо всех мусульман всего мира и их истинную, абсолютно милостивую и милосердную, реальную и объективную, абсолютно разумную и справедливую религию Ислам, очернили так реально, что страшная, черная, мрачная тень упала надолго на всех. Ваххабиты-террористы настроили реально весь немусульманский мир против мусульман всего мира во всем мире, и против их религии Ислам, а также они отвратили от религии Ислам тех, которые хотели и хотят принять веру Ислам. Они реально нанесли страшный и непоправимый урон и ущерб морально-нравственного характера мусульманам всего мира, а также причинен вред величию их религии Ислам, ибо они совершали во всех странах в течение ряда лет многочисленные, бессмысленные страшные, бесчеловечные злодеяния. Мусульмане всего мира во всем мире должны и обязаны осознать и понимать необходимость идеологической борьбы в теоретической плоскости с позиции истинного Ислама с ваххабитами печатно, устно, т.е. на собраниях и по телевидению, даже вызывая ваххабитов на диспут. Ваххабитов нужно и необходимо критиковать реально и объективно, т.е. при этом избегать категорически клеветы на них, ибо клевета даже на явных врагов чужда истинному Исламу и истинному мусульманину.
Одним словом, с позиции истинного ислама необходимо идеологически разоружить ваххабитов. Смысл такой идеологический борьбы состоит в том, чтобы доказать, что ваххабиты совершенно неправильно и неверно поняли абсолютно реальную и объективную, абсолютно разумную и абсолютно справедливую Истину Аллаха, а также совершенно реальную и объективную, истинно самую разумную и справедливую, истинно самосовершенно, следовательно истинно исламскую Сунну пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует). Поэтому они избрали такой практически и теоретически истинно нереальный и необъективный, неразумный и несправедливый, бесперспективный, т.е. бессмысленный, бесчеловечный, фактически антиисламский путь. Не секрет: весь мир знает, что ваххабиты-террористы вышли из среды мусульман, как джин из бутылки. Мусульмане всего мира во всем мире должны и обязаны осознать и понять необходимость борьбы с ваххабитами в разных плоскостях. Поэтому истинно исламский долг всех истинных мусульман обуздать ваххабитов-террористов, т.е. джина вновь загнать обратно в бутылку и крепко-накрепко закупорить и запечатать до Ахирет Заман.
Молодые ребята - ваххабиты! Я обращаюсь к вам! Я верю, с одной стороны, что вы искренние последователи пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует), иначе вы не жертвовали бы жизнью на пути Аллаха, что вы действительно, т.е. искренне за единение и сплочение мусульман всего мира во всем мире, мусульман, расколотых и разделенных на враждующие между собой секты во всем мире по разным масхабам, тарикатам, зикрам, а также по разным устазам, но с другой стороны, для достижения истинно исламских целей, вы, ваххабиты, избрали неправильный, несправедливый, бесперспективный, т.е. бессмысленный путь. Значит, вы, ваххабиты, совершенно напрасно жертвуете своей жизнью на ложном пути, а вот на истинном пути Аллаха вы никогда не жертвовали бы напрасно своей жизнью, а на ложном пути вы не попадете в рай.
Я обращаюсь к вам, всем своим разумом, всей своей душой, т.е. всем своим существом желаю вам добра. Если кривлю душой, то пусть покарает меня Аллах на этом и на том свете. Желая вам добра, даю вам от всей души и разума совет: бросайте этот ложный, неугодный Аллаху, антиисламский путь и вернитесь на истинный прямой путь Аллаха. Да поможет вам в этом Аллах! Аминь. Инша Аллах.

Ахмед
ДЖАНИБЕКОВ,
житель с. Насыр-Корта



ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О НЕМ?

Всевышний говорит: "Аллах1 оказал милость верующим, направив к ним из их же среды посланника, который читает им Его аяты, и очищает их, и учит их писанию и мудрости, хотя, поистине, прежде они пребывали в явном заблуждении" (Коран, сура 3, аят 164).
"И мы направили тебя, о, Мухаммад, только как милость для миров" (Коран, сура 21, аят 107).
Есть такая молитва: "О, Аллах1, убереги меня от бесполезного знания". Именно знания того, что приносит вред, а не пользу. Эта молитва особенно актуальна сегодня, когда человек стал жертвой мощного потока негативной информации. И результат - полная дезориентация по всем вопросам бытия. У человека поменялись идеалы. Объектом для подражания стали порочные люди. С другой стороны - забыты знания о лучших представителях рода человеческого, посланниках Бога (Мир им). Эти знания необходимы нам как воздух, ведь посредством их мы приближаемся к своему Творцу. И, поистине, любовь к Богу проявляется в следовании по пути Его посланника (Да благословит его Аллах1 и приветствует). Ведь сказано в Коране: "Скажи, о, Мухаммад: "Если любите вы Аллах1а, то следуйте за мной и тогда возлюбит вас Аллах1…" (Коран сура 3, аят 31).
Хочется сказать, что для любого человека, независимо от того, мусульманин он или нет, желание узнать о пророке Мухаммаде (Да благословит его Аллах1 и приветствует) чрезвычайно облегчается тем, что ни об одном другом пророке (Мир им всем) мы не имеем столь детальной, разносторонней и полной информации. И это - великая милость Аллах1а. Что касается нас, мусульман, то мы должны как можно больше знать о нашем любимом пророке Мухаммаде (Да благословит его Аллах1 и приветствует), принимать решения, следуя ниспосланному ему Корану, стараться походить на него нравом и уделять внимание делу призыва к единобожию, с чего он начал выполнение своей миссии и что нашло свое выражение в словах Аллах1а Всевышнего, который сказал: "Скажи, о, Мухаммад: "Поистине, я обращаюсь с мольбами только к Господу своему и никому не поклоняюсь наряду с ним!" (Коран, сура 72, аят 20).
Прочитав эту статью, вы познакомитесь с точным описанием нашего пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах1 и приветствует), со слов многих его сподвижников, что позволит нам увидеть его как бы воочию. Это те самые достойные сподвижники, которые были неразлучны с ним в радости и горе, которые учились у него как у лучшего учителя и воспитателя, и которые внимали его словам, воспринимали от него знания и беседовали с ним. Вот почему их свидетельства являются самыми правдивыми, ведь они дошли до нас от наиболее беспристрастных свидетелей и касаются лучшего из нас. Если не довелось вам увидеть своими глазами, то не упустите возможность ознакомиться с его описанием.
"Посланник Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) был самым красивым из людей лицом и телосложением, и не был он ни слишком высок, ни слишком мал ростом. Аль-Бара ибн Азиз сказал: "Посланник Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) был среднего роста, широкоплеч, имел густую бороду, лицо его было румяным, а волосы доходили до мочек ушей. Я видел его в одежде красного цвета и не приходилось мне видеть никого прекрасней, чем он. (Аль-Бухари).
Али ибн Абу Талиб (Да будет доволен им Аллах1) сказал: "Он не был ни слишком высок, и ни слишком низок и был среднего телосложения. Волосы его были ни слишком курчавыми, не прямыми, а волнистыми. Лицо его не было ни мясистым, ни скуластым, а являлось овальным. Лицо его было белым, а щеки румяными, глаза были черными, а ресницы - длинными. У него были широкие плечи и крупные суставы (имеется в виду плечевые и локтевые суставы, а также колени). Когда он шел, то отрывал ноги от земли, а когда поворачивался, то поворачивался всем телом.
Он был самым щедрым и отважным из людей. И был он правдивейшим из людей и самым надежным из них. Увидевший его неожиданно чувствовал к нему почтение, знавший испытывал к нему любовь, а описавший его говорил: "Не видел я подобного ему ни до, ни после него (Да благословит его Аллах1 и приветствует). (ат - Тирмизи). Когда посланник Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) радовался чему-либо, лицо его озарялось и напоминало собой луну, и так мы узнавали об этом. Посланник Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) не смеялся, а только улыбался. Айша (Да будет доволен ею Аллах1) сказала: "Я никогда не видела посланника Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) смеющимся во весь рот, ибо смеясь, он только улыбался. (Аль Бухари).
Ибн Аббас (Да будет доволен им Аллах1) сказал: "Между двумя его передними зубами было некоторое расстояние, и когда он говорил, то казалось, что сквозь зубы его пробивается свет". Анас (Да будет доволен им Аллах1) сказал: "От посланника Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) исходило сияние, капельки его пота были подобны жемчужинам"… Пророк (Да благословит его Аллах1 и приветствует) сказал: "Увидевший меня во сне обязательно увидит меня и наяву (в День Воскресения), а шайтан не может принимать мой образ" (аль-Бухари). Из этих достоверных свидетельств мы увидели, каким был последний Пророк (Да благословит его Аллах1 и приветствует) и каким великим нравом он обладал. И каждый мусульманин должен воспитывать в себе те наилучшие нравственные качества и удалиться от всего непристойного, ведь сказано в хадисе: "В День Воскресения не будет на всех верующих ничего тяжелее благонравия, ведь, поистине, Аллах1 ненавидит говорящего непристойности и оскорбляющего!".
О благородном происхождении Пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует).
Мухаммад (Да благословит его Аллах1 и приветствует), является сыном Абдуллаха, сына Абдуль-Мутталиба, сына Хашима (имя которого Амир), сына Абду-Монафа, сына Кусайа, сына Киляба, сына Мурра, сына Кааба, сына Лю-аййа, сына Галиба, сына Фихра, сына Малика, сына Ан-Надра, сына Кинана, сына Хузаймы, сына Мудрика, сына Ильяса, сына Мудара, сына Низара, сына Маадда, сына Аднана, родословная которого восходит к Исмаилу, сыну пророка Ибрахима (Мир им). Аллах1 Всевышний сохранил род пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах1 и приветствует) от прелюбодеяния, никто из них не был рожден в результате такого греха. Пророк (Да благословит его Аллах1 и приветствует) говорил: "Что Аллах1 избрал Исмаила сына Ибрахима (Мир им), из сыновей Исмаила - Кинана, из сыновей которого был избран Курайша, а из его сыновей - Хашим. Из этой семьи и был избран я". (Передал имам Тирмизи).
Приблизилось время появления на свет пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах1 и приветствует), который явился в эту жизнь телесно и духовно после того, как Амин, забеременев, была избрана Аллах1ом стать его матерью. Было возвещено к небесам и земле, о том, кого Амина носит в своем чреве. После долгих засух и неурожаев земля вновь пышно расцвела. Многие говорили о приближении его рождения. Его матери Амине было сообщено во сне, что она беременна, и носит под сердцем Господина всех миров и наилучшее создание Всевышнего, а также о том, что после его рождения она должна будет назвать его Мухаммадом, и он будет благочестивым. Некоторые теологи Ислама, запечатлевшие рождение пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует) говорили, что Амина, дочь Ваххаба, забеременела посланником Аллах1а в пятничный вечер - на первую ночь месяца Раджаба. Во время своей беременности она наблюдала, как птицы почтительно окружали ее из уважения к тому, кого она носит в своем чреве. А когда она подходила к колодцу набрать воды, вода сама поднималась наверх в знак почтения перед величием посланника Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует). Когда она рассказала обо всем этом своему мужу Абдуллаху, он сказал, что причиной тому - величие их будущего ребенка. Амина также рассказала, что она слышала тасбих1 - восхваление Ангелов в честь него. Она видела во сне дерево, усыпанное сверкающими звездами, среди которых была одна - самая яркая и прекрасная звезда. И она затмила другие звезды. Амина смотрела на свет этой звезды и на то, что он озарял, пока звезда не упала ей на колени. Амина, носила во чреве своем Господина всех народов, всех общин и всех тварей.
И было ожидание его благородного рождения - первого предвестника света для жителей пустынь и городов - для кочевых и оседлых народов. Ибн Саад передал, что тетя Язида, сына Абдуллах1а, сына Ваххаба говорила, что Амина, когда носила под сердцем посланника Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) вообще не ощущала своей беременности и не испытывала никакой тяжести…
Ибн Саад передает также, что у Амины с Абдуллахом не было других детей, кроме посланника Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует). Высокая святость и почитание посланника Аллах1а (Да благословит его Аллах1 и приветствует) верующими подтверждается в Коране и хадисах. И нельзя, опираясь на ложь, добавить или изъять ни хвалебного, ни порицаемого о пророке (Да благословит его Аллах1 и приветствует) ничего кроме того, что написано о нем в Коране и хадисах. Имам Ахмад и ибн Хаббан передали от Умара ибн аль - Хаттаба (Да будет доволен им Аллах1), что Пророк (Да благословит его Аллах1 и приветствует) сказал: "Не хвалите меня так, как хвалили Ису христиане. Я раб Аллах1а и посланник Его". Обманывать же людей, ссылаясь на пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует, приписывая ему чужие слова - большой грех.
Также передал нам имам Муслим слова пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует): "Кто лжет, ссылаясь на меня, тот один из обманщиков. Кто обманывает, ссылаясь на меня, тому уготовано место в Аду".
Необходимо добавить следующее: мало кто из подрастающего поколения и даже люди старшего возраста знают своего пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах1 и приветствует) и его сподвижников (Да будет доволен ими Аллах1) и о великих людях Ислама, которые оставили для нас неизгладимый след в истории человечества. Знать об этом не только большая польза для нас и для всего человечества, но и долг каждого мусульманина. Ведь, согласитесь, о киногероях, звездах эстрады и т.д. знает каждый ребенок. А толк какой? Никакой духовной пищи не дает, кроме зла, пропагандируемый с телеэкранов поток информации такого рода. Чему все это учит наших детей мы все знаем. Примеров в нашей современной жизни очень много. Так неужели мы враги своим детям? Воспитывая их на ценностях Ислама, на примерах великих людей прошлого, мы вырастим настоящих, уверенных в себе, добропорядочных и высоконравственных граждан.

М. БАРАХОЕВ


 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru