новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  3 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 127 (9648) вторник, 18 октября 2005 года

"А Карфаген, конечно, должен быть разрушен!.."

В последнее время в средствах массовой информации Северной Осетии- Алании набирает небывалую силу антиингушская истерия.
Десятки печатных изданий, как бы соревнуясь друг с другом, изощряются в наговорах на ингушей, которых винят во всех смертных грехах и во всех проблемах, возникающих в Осетии.
Красной нитью в этих публикациях проходит "источник" всех осетинских несчастий - это, по словам осетинских СМИ…наличие в "Законе о реабилитации репрессированных народов" статей №3 и 6?!
Вот и на днях мне на глаза совершенно случайно попалась статья - письмо жителей Осетинской слободки, что в пригороде Владикавказа, адресованное на имя председателя комиссии Федерального Собрания РФ А.П. Торшина и заместителя Генерального прокурора РФ по ЮФО, опубликованная во Владикавказской газете "Эра Владикавказа" (замечу, что газета была четырехмесячной давности).
Удивительная непоследовательность в подборе так называемых фактов в этой публикации и полная их несостоятельность и заставили меня взяться за разбор этих "фактов".
Вот суть публикации. Добрый десяток авторов - жителей Осетинской слободки, люди вроде грамотные, среди которых есть даже Герой Социалистического Труда профессор С.А. Кокаев и депутат парламента РСО-А С.В. Гадиев, но есть также и "деятели" хуторского (если хотите - слободского) уровня, вроде заместителя председателя дворового "ныхаса" М.С. Хамицаева, ничтоже сумнящеся утверждают, что в Бесланской трагедии виноват…Закон о реабилитации репрессированных народов, точнее - его шестая статья?!
"…Оставьте "арабов и негров".,- требует этот странный конгломерат ученых людей и хуторских маразматиков. - Истоки бесланской трагедии в Законе "О реабилитации репрессированных народов, особенно в его шестой статье, в которой террористы и националисты нашли идейную подпитку своим античеловеческим акциям".
В этой связи хотелось бы спросить "всеведущих" авторов этого спорного утверждения: а где, в какой статье какого закона надо искать нам, ингушам, истоки и подпитку такой же бесчеловечной трагедии, произошедшей в Ингушетии в ночь с 21 на 22 июня 2004 года, когда за три часа (не за 3 дня, как в Беслане!) были убиты около сотни людей, а ранено в три раза больше? Может быть, эта наша трагедия - "харакири" на ингушский манер? Вроде массового самоубийства…
Далее слободские "правдолюбы" выдают следующую "истину":
"Истоки бесланской трагедии - в ингушской агрессии 1992 года, которая не получила политической и правовой оценки. Не выявлены, не названы и не наказаны организаторы и активные участники агрессии, не устранены ее последствия… Истоки бесланской трагедии в том, что сменявшие друг друга "временные администрации" и высокие комиссии, которые занимались урегулированием осетино-ингушского конфликта, не разглядели в недрах Ингушского общества ростки зарождающегося терроризма".
Вот уж истинно у авторов левая рука не ведает, что творит правая!
Это ингуши - "агрессоры" в одночасье выгнали с территории РСО-А десятки тысяч граждан Осетии ингушской национальности, а многих сотен ингушских детей, женщин и стариков пустили под нож?!
Часть правды в "откровениях" авторов публикаций, конечно, есть.
Это то, что до сих пор бойня, устроенная осетинскими боевиками над ингушским народом, не получила политической, правовой оценки!
И в этом огромная вина тех же временщиков, которые один за другим становились в зоне конфликта "спец", "временными" и "особыми" представителями. Именно из-за их бездействия десятки тысяч ингушей, граждан Осетии, не могут вернуться к своим дворам, а те, кому удалось-таки вернуться на свой страх и риск, живут там, как на пороховой бочке, в лучшем случае - как в тылу безжалостного врага!
Хорошо хоть теперь-то, спустя 13 лет, президент России прикрыл эту "шарашкину" контору временщиков и поручил конфликтную зону лично Полномочному представителю в ЮФО. Ингуши- беженцы в этой связи надеются на лучшую долю в своей скитальческой жизни изгоев…
"Это было бы смешно, если бы не было так грустно" - именно такой афоризм приходит на ум, когда читаешь следующий абзац "слободской" публицистики:
"Пагубную роль сыграл целый ряд центральных СМИ, которые агрессора превратили в невинную овечку, а тайное бегство ингушского народа за три дня до вторжения бандитов истолковали как депортацию ингушского народа".
Напомню, что авторы имеют в виду события 1992 года…
Так вот, в этой непонятной фразе столько противоречий, что нам хочется в этой связи задать авторам несколько вопросов. Кто тайно бежал за 3 дня до конфликта из Осетии? Надо думать, что сбежали все ингуши! Но тогда откуда взялись бандиты… "вторгшиеся" через три дня в Осетию, если ингуши ушли? И как могла Осетия тогда, в 1992 году, с помощью армейских штыков действительно депортировать около 70 тысяч ингушей? А может, в качестве "бандитов" действовали коренные ингуши, жители Ингушетии? Тогда пусть авторы назовут имя хотя бы одного ингуша-"бандита", жившего тогда в Ингушетии, безразлично, живого или мертвого.
Не назовут, потому что не было таких. Были сотни трупов изуверски замученных ингушских женщин, детей, стариков. Были трупы, о которые еще при их жизни изуверы тушили горящие сигареты, были дети, у которых вырезаны языки, были десятки тысяч беженцев - бедолаг, чьи бегство из родных обжитых мест было во сто крат тяжелее и опаснее библейского исхода евреев с Моисеем из египетского плена!!! Было еще многое. И еще остается! И забывать это не след ни вам, ни нам! Можно допустить незнание многого из истории осетино-ингушского конфликта людьми уровня председателя дворового(?!) "ныхаса" А. Губаевым или его "заместителем" М.С. Хамицаевым. Однако профессору Кокаеву и депутату РСО-А Гадиеву не знать свою новейшую, хоть и кровавую, историю грешно…
Да и вообще нас удивляет то, с какой легкостью некоторые борзописцы Осетии могут навешивать ярлыки "бандит", "террорист" и т. д. не имея совершенно никаких доказательств вины тех, на кого их вешают. А если, не дай Бог, где-то кто-то взорвет гранату, скажем, чтобы нагадить своему торговому конкуренту, то искать у себя виновного в Осетии сложнее, чем взвалить вину на наличие шестой статьи в Законе "О реабилитации репрессированных народов".
По словам авторов "слободской" публикации, выходит, что все беды Осетии проистекают от этой статьи, в которой вполне законно и справедливо предполагается территориальная реабилитация репрессированных народов.
В этой связи хотелось бы спросить авторов письма вот о чем. Несколько лет назад чудовищный взрыв на центральном рынке в г. Владикавказе унес десятки жизней ни в чем неповинных людей. Так вот, какая статья и какого закона устроила этот жуткий теракт? Это тоже работа ингушей?
Или еще случай. До сих пор не только в Осетии, но и во всей России помнят о жутком убийстве лет 16-17 назад семьи Каллаговых из села Чермен. До сих пор живы и живут сегодня в том же Чермене ингуши, которых обвинили в этом бесчеловечном преступлении и замучили в тюремных застенках, превратили в инвалидов, а потом освободили, как невиновных. Так вот, "слободские правдолюбы", вы не помните, кто в действительности оказался виноватым в этом так нашумевшем преступлении? Не помните? Напомню - осетин и он же близкий родственник убитых!
Так зачем же искать в каждом ЧП ингушский след? Ведь общеизвестно, что в июньском нападении на Ингушетию принимали участие, в числе других национальностей, и осетины, в том числе общеизвестный Ходов. Однако ни в одном СМИ Ингушетии не прозвучало ни одного слова обвинения в адрес осетинского народа. Мы, ингуши, придерживаемся, в отличие от авторов письма, тезиса, что террористы не имеют национальности. Осетинские же СМИ не перестают разжигать антиингушскую истерию по любому поводу и без повода. И во всех грехах, своих и чужих, в качестве виновного определяют… шестую статью Закона "О реабилитации…" и следовательно, ингушей. Правда, один теракт, природный, наши соседи не успели навесить на нас и на пресловутую шестую статью. Это сход ледника "Колка", который, к сожалению, тоже погубил более сотни людей. Но, надо думать, при теперешних темпах раздутия антиингушской кампании "слободские политики" могут поручить своим гляциологам рассмотреть этот вопрос именно в таком ракурсе. И могут рассмотреть… Здесь все могут!
Читая в различных СМИ о потугах соседей очернить ингушей, обвинить их во всех смертных грехах, даже своих, осетинских и при помощи этих обвинений настоять на отмене указанной статьи, мне приходит на ум некая историческая аналогия.
Один из консулов - полководцев древнего Рима, которому карфагеняне нанесли жестокое поражение в битве при Карфагене, лет двадцать после своего поражения все свои речи в римском Сенате заканчивал одной и то же фразой: "А Карфаген, конечно, должен быть разрушен", даже если речь шла о совершенно других вещах…Не правда ли, разительное сходство с желающими секвестрировать "Закон о реабилитации...!?
И в заключение мне хочется привести здесь просьбу авторов письма, под которой от всей души подпишется сегодня и каждый ингуш: "От имени жителей Осетинской слободки ("Иры хъау") г. Владикавказа просим дать объективную оценку… событиям 1-3 сентября. А также тому, что им предшествовало и способствовало, начиная с 31 сентября 1992 года…"
В добрый путь, соседи, и - Аминь!

Муса КОСТОЕВ



Укрепления, воздвигаемые мусульманином против шайтана

(Продолжение. Начало в № 123)

ДЕВЯТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: защита семьи, детей и имущества.
Абдулла Ибн Амр передал, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Если кто-нибудь из вас женится или найдет прислугу, пусть он скажет: "О, мой Аллах, я прошу у Тебя ее добро и добро, которое Ты создал в ней, и прибегаю к Тебе от ее зла, которое Ты создал в ней, и прибегаю к Тебе от ее зла и от зла, которое Ты создал в ней".
Ибн Аббас передал, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Если один из вас когда он на едине с женой скажет: "Во имя Аллаха, о, мой Аллах, отдали от нас шайтана и отдали шайтана от ребенка, которого ты нам даруешь. Если у них родится ребенок, то этому ребенку шайтан никогда не повредит". (Текст согласован).
Ибн Масуд сказал:
"Когда к тебе придет твоя жена, то повелевай ей совершить за тобой два раката намаза и скажи:
"О, мой Аллах, благослови для меня мою семью и благослови меня для них. О, мой, Аллах, соедини нас, когда ты соединяешь с добром и раздели нас, когда разделяешь с добром".
Когда человеку понравится что-либо, что он приобретает из имущества, пусть он скажет:
"Это то, что захотел Аллах. Нет силы, кроме как у Великого Аллаха".

Также желательно оберегать своих детей: Абдулла ибн Аббас рассказал, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) оберегал Хасана и Хусейна следующей молитвой:
"Я прошу защиты для вас совершенными словами Аллаха от всех шайтанов, вредных насекомых и от дурного глаза".
ДЕСЯТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: суратуль-Бакъара (сура "Корова").
Сподвижник Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Абу Хурайра рассказал, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Не превращайте свои дома в кладбища. В дом, в котором читают суратуль-Бакъара, шайтан не заходит". (Об этом рассказали Ахмад и Муслим)
ОДИННАДЦАТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: десять аятов из суратуль-Бакара
Ибн Масуд сказал: "Кто прочтет десять аятов из суратуль-Бакъара ночью, в этот дом шайтан не войдет: четыре аята вначале, аятуль-Курсий, два аята после него и три последних аята". А также рассказали, что если прочитать их над сумасшедшим, то разум его прояснится.
ДВЕНАДЦАТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: два последних аята из суратуль-Баъкара.
Ибн Масуд рассказал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Кто прочтет два последних аята из суратуль-Бакъара, их ему вполне хватит". (Текст согласован).
Говорят, что этих двух аятов хватает от ночного вставания, или от шайтана, или от других зол. Аллах лучше знает.
ТРИНАДЦАТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: последние суры из Корана.

Чтение последних сур из Корана. Аиша рассказала, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), когда ложился в постель, складывал свои руки перед собой и читал последние три суры из Корана, потом дул на руки и обтирал ими свои передние части тела, начиная с головы и лица, и повторял это три раза". (Об этом рассказал Аль-Бухари).
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: азкары (упоминание имени Аллаха).
Абу Хурайра передал, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Кто скажет: "Нет божества, кроме Аллаха Единого, у Которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть, Ему хвала, и Он над всякой вещью мощен" сто раз в день - это приравнивается ему выкупу десяти рабов, ему за это запишется сто хороших дел, и у него стираются сто плохих дел, и в этот день он бывает в безопасности от шайтана, и лучше него совершит лишь тот человек, который сделает больше него". (Текст согласован).
А также нужно произносить и другие азкары.
ПЯТНАДЦАТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: оберегание зрения, глаза.
Искушение исходит от чрезмерного взгляда, как приведено в "Маснаде" от Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует), где он сказал:
"Взгляд - это, ядовитая стрела из стрел Иблиса тому, кто опустит свой взор ради Аллаха. Аллах дает ему сладость, имана, которую будет находить в сердце до смерти",
(Об этом рассказал Ахмад). Здесь мы имеем в виду не только отведение взора от женщин, но также оберегание глаза от всех запретов, наподобие взгляда на мусульманина с завистью, с гневом и с презрением.
ШЕСТНАДЦАТОЕ УКРЕПЛЕНИЕ: оберегание языка.
Знай, мой брат, пусть Аллах проявит к тебе милость. Язык является самым большим орудием для шайтана, и поэтому оберегание языка является одним из самых больших укреплений против шайтана. Под обереганием языка мы подразумеваем несколько дел:
1) Оберегание языка от того, что тебя не касается. Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Лучший Ислам - у того Человека, кто оставил то, что его не касается".
(Об этом рассказал Ат-Тирмизи).
2) Оберегание языка от лишних разговоров. Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Блажен тот, кто воздерживается от лишнего разговора и израсходовал излишества своего имущества".
3) Оберегание языка от лжи. Абу Хурайра рассказал, что он слышал, как Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Если раб говорит слово, не выяснив, ложь это или истина, - это слово приводит его в огонь". (Текст согласован).
4) Оберегание языка от споров. Абу Умамат рассказал, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Я гарантирую дом на краю Рая тому, кто оставит спор, если даже он прав. Я гарантирую дом в Раю в середине Рая тому кто оставит ложь даже в шутку. И я гарантирую дом на вершине Рая тому, у кого хороший нрав". (Об этом рассказал Абу Давуд).
5) Оберегание языка от враждебного спора. Аиша рассказала, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Самый ненавистный у Аллаха тот, кто спорит, проявляя вражду". (Об этом рассказал Аль-Бухари)
6) Оберегание языка от болтовни. Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Самые любимые из вас мне, и самые близкие из вас ко мне в меджлисе в Судный День, - это самые лучшие из вас нравами. Самые ненавистные из вас мне и самые далекие из вас от меня в День Суда - это болтуны, люди, старающиеся показать свое красноречие через силу, и гордецы", (Об этом рассказал Ахмад).
7) Оберегание языка от сквернословия. Ибн Масуд рассказал, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Верующий не бывает ругающим, проклинающим, сквернословящим, низким и подлым". (Об этом рассказал Ат-Тирмизи).
8) Оберегание языка от брани. Ибн Масуд сказал, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Брань мусульманина - это порок, и враг, его - богохульство".
(Текст согласован).
9) Оберегание языка от проклинания. Ибн Умар рассказал, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Верующий не бывает проклинающим".
(Об этом рассказал Ат-Тирмизи).

Продолжение следует



КОСМОС ПЕСЕН ШАМИЛЯ ГАРДАНОВА

В ЮФО вышел альбом популярной музыки нашего молодого земляка

КАКОЙ бывает песня? Поразительно трепетной. Невероятно светлой. Еще - удивительно грустной. А вот самые лучшие на свете певцы - соловьи - отдают жизнь за свои песни! Эти поэтичные существа порой не выдерживают колоссального "груза" чувств и просто умирают от разрыва своих маленьких ранимых сердечек…
Можно лишь поражаться настойчивости, с которой покоряет музыкальный Олимп житель ингушского селения Плиево Шамиль Гарданов! Не получилось у него найти источник финансирования для выпуска собственного компакт-диска в родной Ингушетии, так он не впал в отчаянье: нашел спонсоров в другом месте - в городе Минеральные Воды.
Музыкальное издательство "Звук-М" (директор -Алексей Старичихин) поддержало молодой талант. Таким образом автор и исполнитель собственных песен Шамиль Гарданов, добившись осуществления своей давней мечты, вывел эстраду Ингушетии на музыкальные просторы ЮФО. Недавно вышел его первый альбом с 14-ю авторскими песнями, которые полюбились молодежи. "Ангел мой", "Наташи нежные глаза", "Улечу в небеса", "Четвертый листопад", "Птичий рынок", "Распахните дверь" - его "живые сюжеты" мелодичны и отличаются особым Светом добрых чувств.

Подари мне мир,
Где побольше добра и меньше зла,
Подари мне мир, где ты рядом,
Где жизнь белым-бела…

Музыкальное творчество Шамиля Гарданова предназначено для молодежи. Сам автор в своих песнях - разный. Озорной и задумчивый. Чаще оптимистичный… Его песни пронизаны нравственным началом. Они призывают слушателей к созданию общества Гармонии между людьми, где есть место Любви, Дружбе, Милосердию. Некоторые из них философичны, например, песня "Птичий рынок". Вроде бы повествует она о судьбе "печальной птицы", однако подтекст угадывается серьезный. Речь ведь идет не только о страданиях беззащитной "пленницы" клетки, но и о том, как очень часто в современном мире "люди бывают жестоки"…
Свою первую песню "Мечта" Шамиль Гарданов написал еще в 1991 году, когда ему было 18 лет…К музыке он приобщился не сразу. Дело в том, что вначале парня привлекало театральное искусство.
Спустя три года, после неудачных попыток поступить в театральное училище г. Москвы, он выбрал карьеру эстрадного исполнителя. К тому времени Шамиль уже имел немало собственных песен. Он начал серьезно трудиться в этом направлении. И судьба ему улыбнулась…
…Дебют состоялся в 1994 году. Песня Шамиля Гарданова "В день рождения" открыла программу Первого фестиваля молодежного творчества "Молодость Ингушетии-94". Автор песни получил первый в своей жизни "Приз зрительских симпатий".
Что было потом? Годы активной творческой работы в родной республике. Но…капризная удача от него отвернулась! После малообещающих концертных выступлений по республике в рамках эстрадной студии г. Малгобек, так ничего реального и не добившись, Гарданов ее покидает. Поиски спонсора музыкальных проектов растянулись на долгие годы. Кассеты с любительской записью его песен по-прежнему расходились среди молодежи. И только…
В 1997 году Шамиль знакомится с группой Артура Ацаламова "НОН-СТОП", благодаря чему дает ряд концертных выступлений по республике. В дальнейшем он простился и с этим коллективом: слишком явным было расхождение в стилях…
В 2000 году молодой исполнитель предпринял попытку проявить себя на местном телевидении. В эфире появилась его песня "Фея". По данным Министерства культуры РИ, она "заняла первое место в списке самых популярных песен года"…
А потом пришел первый успех. Любительские записи Гарданова под гитару попали в фирму, занимающуюся раскруткой молодых исполнителей. Каково же было его удивление, когда он узнал, что им заинтересовались!
Результат сотрудничества с работниками издательства "Звук - М" не замедлил сказаться. Не успев появиться в продаже, песни "Наташи нежные глаза" и "Улечу в небеса" попали в самые продаваемые сборники популярной музыки. Среди них "Блокбастер - Русский ", "Лидер"№7, "Тебе, любимая!" №10, "Эхо любви"№11…
Стихи Гарданова метафоричны. Глаза любимой автор сравнивает со "звездами в мире сказок". В песне "Распахните дверь" его собеседником становится "Ветер перемен": "Распахните дверь, я уйти хочу, Пусть навстречу мне попадется вдруг Ветер перемен, он поможет мне…" В "Четвертом листопаде" звучит тема несбывшейся дружбы. Находок немало, правда, сегодня не весь литературный материал его песен можно назвать удачным . В этом плане автор сборника "Нерв", выдающийся поэт и певец Владимир Высоцкий показывал пример своим коллегам. Каждая его песня - образец музыкального искусства…

Речь о том, что в понятие "профессионализм" прежде всего входит систематичность совершенствования мастерства. Так что пожелаем молодому исполнителю из Плиево добиваться совершенства своих стихотворных текстов. Тем более, что ему есть у кого учиться. Думаем, стоит Гарданову в числе других наших исполнителей обращаться к творчеству профессиональных поэтов Ингушетии. Например, у Джемалдина Яндиева поэзия философского и одновременно романтического накала. А сколько превосходных стихов у Гирихана Гагиева, Марьям Льяновой, Раисы Дидиговой… В любом деле важно не замыкаться на собственных возможностях. Мир богат талантами, чей дар может значительно обогатить наши творческие лаборатории…
…Сегодня голос Гарданова можно услышать на улицах, а имя, появившееся в сборниках среди звезд Российской эстрады, вызывает дискуссии у слушателей. Если молодой исполнитель построит свою дальнейшую творческую деятельность с учетом советов профессионалов, то наверняка добьется взлета музыкальной карьеры. А пока он пребывает на самом счастливом ее этапе - в стадии приобретения известности…
КОГДА-ТО много лет назад на концерт в Нью-Йоркском кинотеатре "Парамаунт" пригласили для участия одного молодого человека, исполнявшего в приятной манере свои баллады. Он обратил на себя внимание видного пресс-агента. Всего за две недели неизвестный американский парень стал знаменитостью! А через семь лет пластинки самого любимого эстрадного певца США Синатры расходились миллионными тиражами. Что ж, в мире полно подобных примеров. Как и Синатра, Шамиль Гарданов обладает приятной манерой исполнения своих "маленьких баллад" и тоже в душе романтик. И так же непросто складывается его музыкальная карьера.

…Успех Фрэнка Синатры на эстраде и в кино привел к тому, что он стал богатым человеком и был удостоен высшей награды США - медали Свободы. Кто знает, не взлетят ли к настоящему успеху и "Белые чайки" певца из Плиево?

М. АМИРОВА
ОСУЩЕСТВИВ СВОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ, АВТОР И ИСПОЛНИТЕЛЬ СОБСТВЕННЫХ ПЕСЕН ШАМИЛЬ ГАРДАНОВ ВЫВЕЛ ЭСТРАДУ ИНГУШЕТИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОСТОРЫ ЮФО!
ПОДОБНО ЗНАМЕНИТОМУ "ЭСТРАДНОМУ СОЛОВЬЮ" ПРОШЛЫХ ВРЕМЕН, ШАМИЛЬ ГАРДАНОВ ОБЛАДАЕТ ПРИЯТНОЙ МАНЕРОЙ ИСПОЛНЕНИЯ СВОИХ "ЖИВЫХ СЮЖЕТОВ" И ТОЖЕ В ДУШЕ РОМАНТИК.
…УСПЕХ ФРЭНКА СИНАТРЫ НА ЭСТРАДЕ И В КИНО ПРИВЕЛ К ТОМУ, ЧТО ЗА СВОИ ЗАСЛУГИ ОН СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ США - МЕДАЛИ СВОБОДЫ. НЕ ВЗЛЕТЯТ ЛИ К НАСТОЯЩЕМУ УСПЕХУ И "БЕЛЫЕ ЧАЙКИ" МОЛОДОГО ПЕВЦА ИЗ ПЛИЕВО?


 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru